Как продвинуть статью в поисковых системах?
Многие вебмастера, продвигая свой сайт в поисковых системах допускают серьезную ошибку: они продвигают главную страницу и совершенно забывают о внутренних. Эти люди даже не подозревают о том, что примерно 65% посетителей заходят на сайт именно с внутренней страницы!
В данной статье-шпаргалке описаны шаги, по которым вы можете продвинуть свою статью или любую другую внутреннюю страницу. Начнём!
Итак, вы уже выбрали основную тему для статьи. Чтобы было удобнее и понятнее, я покажу реализацию на живом примере. Мне нужно написать и продвинуть статью на тему... продвижения статьи в поисковых системах :)
1. Выбираем ключевые словаЗаходим на wordstat.yandex.ru для подбора ключевых слов. В поле вводим фразу, по которой будущий посетитель мог бы найти вашу статью. Для меня это будет что-то типа "как продвинуть статью". Смотрим, что выдал нам Яндекс:
Помните: запрос должен быть низкочастотным (если у вас мало опыта, сайту меньше года). Продвинуться по запросу "как заработать в интернете", у которого более 700 000 запросов в месяц с молодым сайтом и маленьким бюджетом - нереально. Выбирайте запросы, где число показов в месяц меньше 1000. И пусть вас это не смущает: написав десяток статей с такими запросами, у вас уже будет неплохой трафик :)
Итак, эти ключевые слова будут присутствовать в нашей статье, и по ним к нам будут приходить посетители.
2. Пишем статьюТеперь Вам нужно написать уникальную статью, не менее 1000 знаков. Вы можете писать текст от себя или просто переписывать его на свой лад (подробнее - рерайт). Проверить уникальность текста можно здесь (уникальность текста должна быть не менее 90%).
В вашей статье обязательно должны употребляться ключевые слова. Но не переусердствуйте: на 1000 символов текста максимум - 3-4 точных вхождения ключевых слов. Текст должен быть естественным, без переспама, желательно разделять его на блоки тегом <p>.
По возможности используйте таблицы, списки, картинки, видео и др. - всё это будет огромным плюсом.
Оптимизируем статью под поисковые системыОсновной пункт нашей шпаргалки. Далее перечислены рекомендации, которые вы должны выполнять для полноценного продвижения статьи:
1. Теги Title, Keywords и Description. Обязательно включайте их в свои статьи! Особое внимание стоит уделить тегу Title: он должен начинаться с ключевого слова, быть читаемым не очень длинным. Никогда не перечисляйте ключевые слова через запятую в заголовке!
В Keywords и Description также должны быть включены ключевые слова. Старайтесь не повторять ключевые слова в Keywords, а в Description можете употребить ключевую фразу 2 раза, но не более.
2. Теги H1-H3 обязательно должны присутствовать в тексте!
H1 может быть в тексте только один раз, и обязательно должен включать в себя ключевое слово.
H2 может использоваться в тексте несколько раз, и по возможности опять же включать в себя ключевое слово.
Остальные теги на продвижение статьи не влияют, однако их употребление также полезно.
3. Ключевые слова в самом тексте нужно выделять тегом <b> . Если у вас более 3000 символов, и соответсвено примерно 7 вхождений ключевых фраз, некоторые из них можно выделять курсивом или подчеркиванием. Но не перестарайтесь!
4. На странице должны присутствовать изображения. В каждой картинке должен быть атрибут alt=”запрос” с чистым вхождением запроса. Название картинки также должно включать ключевое слово на латинице (например, kak-prodvinut-statyu.jpg)
5. Выполните перелинковку: найдите в тексте фразы, которые подходят под тематику ваших предыдущих статей и сделайте ссылки на них.
Наша продвигаемая статья готова! :)
А что дальше?Теперь, если у вас есть силы и деньги, вам нужно продвинуть вашу статью со стороны внешней оптимизации. Но это выходит за рамки темы моей статьи, поэтому об этом читайте в великом и могучем Интернете.
Также помните: эта шпаргалка основана на многолетнем опыте, трудах, знаниях и результатах. По каждом пункту вы можете найти огромное количество информации, поэтому просто открывайте Google и ищите ответы на все свои вопросы.
Удачи!