Хочешь чтобы твой сайт был в топе?


Как подобрать тематику или написать контент для сайта.

Дело в том, что сначала нужно почувствовать чего вы хотите, к чему лежит ваше сердце.
Например: вы хотите начать свой бизнес и ваш бизнес грузоперевозки, куда проще писать контент когда ты знаешь свое дело.
 Мы описываем свою работу, как мы работаем, что мы вам предлагаем, какие снами возможности, на сколько быстро
и качественно производим услуги, описываем все мелочи вашего предпринимательства (если вы предприниматель),
описываем все так, как работаем или собираемся работать  в этом случаи этот контент будет являться договором компании для клиента.
Самое главное нужно учитывать то, что с запуска сайта робот проверит ваш сайт и через некоторое время на небольшой срок он даст шанс показать ваш сайт
пользователям. Некоторые  принимают это как глюк робота на самом деле это не так, ваш сайт кидают в топ 20-30, редкий случай, что в топ 10. Для чего?
Для того, чтоб пользователи сами решили нужна ли им эта услуга, нравится ли предложение компании -  вас сами выберут. Если контент некачественно написан,
не уверенно, не то что хотят люди, он уйдет с сайта и больше не вернется, а чем больше таких пользователей, тем хуже для вашего сайта.
А  если пользователю нравится, он переходит со страницы на страницу, какое-то время находится на сайте, то робот понимает, что этот сайт интересен
и его нужно повышать. Вот здесь вы попадаете в топ 10 без всяких затруднений и держите позицию разными способами.
Но что делать если мы не знаем чем мы хотим заняться и какая должна быть тематика, все просто начните перебирать разные запросы по сети интернет,
почитайте разные статьи на разную тематику, вы больше запомните именно то, к чему у вас лежит сердце. Вариантов много это может быть
собственный блог о том, как вы описываете свои походы, это может быть собственная книга или просто вы хотите поделиться информацией которой вы обладаете!


Также нужно учитывать и релевантные заголовки, сами ключевые слова.

Как их подобрать? Все просто, перебирайте все слова вашей деятельности через запятую, например: ( раскрутка сайта, раскрутка, продвижение, продвинем в топ 10, топ 10, тиц,)
и так далее. Перебирайте и сопоставляйте слова, чем их больше в вашем тексте, тем и лучше, но при этом читабельность должна быть.
Если ваш бизнес в определенном городе и вы хотите чтобы вас находили только в вашем регионе, такой сайт продвинуть еще проще.
Например: я нахожусь в определенном городе и мне срочно нужна помощь, у меня перегорела лампочка и так как я не электрик, мне нужен специалист
по этому делу, ввожу запрос в поиске ( электрик на дом ) и мне куча всяких сайтов, разных регионов, поэтому я переформулирую фразу и напишу
( электрик на дом  Москва ), поисковая система отсеет все сайты и даст нам результат -  все фирмы в этом городе, а ведь еще можно дописать и район,
 так будет еще проще - специалист прибудет быстрее, поэтому в тексте нужно прописывать все фразы по каким вас могут запросить.
Почему нужно прописывать определенный город? Как я сказал такой сайт продвинуть быстрее, все просто, чтобы вы не писали, такой тематики все равно будет много по всему миру,
а вот в определенном городе нет. В тексте как можно больше упоминайте свой город, или те слова, по которым вы хотите чтоб вас находили.
Запросов много, поэтому вам нужно писать на разный запрос разный контент, то есть текст и чем больше у вас страниц с разным описанием, тем вы больше
привлечете посетителей на ваш сайт!



Релевантные заголовки. Что это и как их написать?

Релевантные заголовки -  одна из самых важных факторов в вашем сайте, это те фразы, по которым вас находит посетитель напрямую.

Прямое вхождение ключевого слова в тэге <title>, поисковая система быстрее найдет и выдаст ваш сайт, если в вашем сайте он найдет релевантность.

Ключевое слово в заголовках страниц между тэгами <h1>,<h2>,<h3>.

Например: мы написали статью и мы ее должны как-то обозвать, то есть название статьи ( Релевантные заголовки) и вы ее выделяете, оформляете красиво вам нравится, к примеру

так ( Релевантные заголовки ), но это не будет релевантным заголовком. В релевантном заголовке размечается особый код, то есть шрифт и сама разметка заголовка.

Чтобы вам облегчить данную работу по созданию релевантного заголовка можно поступить так:

1. Скопируйте этот заголовок заранее, подготовте разметку и вставте его в свой сайт, но только в сайт, а не в редактор и не нужно его перемещать,

так вы сломаете тэг.  

Релевантные заголовки

2. После, как вставили данную фразу в определенное место вашей статьи, убираем буквы до буквы Р ,так мы сохраним тэг.

Р

3. Вписываем сваю фразу

РКак написать статью самому

4.Затем убираем букву Р и у вас остается релевантный заголовок. Если вас не устраивает размер шрифта, то его можно менять по вашему усмотрению,

этим вы не навредите и не прервете тэг !

чтобы проверить что у нас получилось и было видно с чем мы работаем

Анализ контента и релевантных заголовков pr-cy.ru/analysis_content


Какой должна быть тошнота текста?

К примеру анализ одной из страниц:
Релевантность заголовка сайта 100% (плотность 3,28%)
Релевантность ключевых слов 100% (плотность 0,73%)
Релевантность заголовков 100% (плотность 12,04%)
Тошнота (без стоп слов) - 5


Как связать сайт и ускорить индексацию удержать посетителя на сайте



Сайт управляется системой uCoz